Далее был рассмотрен блог как форма представительства класса в Интернете. Участники семинара были ознакомлены с общим представлением понятия «блог», со сферой и способами его применения как учителями, так и классными руководителями. Был сделан обзор уже имеющихся профессиональных блогов, представлена возможность применения собственных блогов в качестве электронного портфолио специалиста, электронного портфолио класса, средства общения с родителями и учениками и т. д. Большой интерес педагогов вызвала практическая работа по созданию блога класса. Методисты филиала УМЦ познакомили слушателей с социальными сервисами Интернета, позволяющими работать с документами. Был отработан механизм хранения документов различного типа в Интернет-среде. Результатом практической работы стали блоги, созданные классными руководителями, представляющие конкретные классные коллективы. Каждому классному руководителю был открыт электронный ящик в Gmail.com., предварительно зарегистрированный методистами филиала. Конечно, большая предварительная работа при подготовке к таким мероприятиям дает положительный эффект: больше время выделяется на работу с педагогами. Все участники семинара оставили комментарии в блоге семинара.
Страницы
- Главная страница
- Анкеты для участников семинаров
- Курсы повышения квалификации
- Регламент образовательных мероприятий
- Работы слушателей КПК по ИКТ
- Работы слушателей семинаров "Интерактивная доска в образовании" и "Сервис Prezi.com"
- Работы слушателей семинара "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста на основе СПО"
- Работы слушателей семинара «Блог как форма личного и корпоративного Интернет -представительства"»
- Работы слушателей семинара "Создание электронного портфолио специалиста"
- Работы слушателей "Интернет-ресурсы"
- Основы создания сайта на платформе Google
среда, 1 апреля 2009 г.
Семинар для классных руководителей
20 марта 2009 "Использование блогов (живых журналов) в деятельности классного руководителя".
Методистами филиала Скорочкиной М.Р., Екимовой Е.И. были представлены материалы по организации информационного пространства классного руководителя и использованию Интернет – ресурсов в деятельности классных руководителей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий